воскресенье, 22 января 2017 г.

ССУП. Часть II. В Амадоре. Сказ 1(8)

 В руках у неё возникла  длинная давешняя палка, на конце которой находился темно синий  прозрачный камень. Он начал  ярко светиться.  Послышался странный звон с  таким скрежетом, что хотелось землянам зажать уши руками. На противоположной стене появились две  белые двери с золотыми ручками.  Мальчишка  рванул туда, Открыл и  начал крутить краны. Интересно, но сантехнические устройства работали, как надо. Тошка обнаружив этот факт,   заорал во всё горло: 
 -  Класс! Твой Гарри Потер,  Тонька,  слабак  по сравнению с ней!
- А по чему если мы  находимся в иномирье, то понимаем вашу  речь? – спросила  вдруг телохранитель
    Молодая волшебница задумалась на мгновение, и проговорила:  
-  Понимаете здесь видимо существует особые силы, которые заставляют нас всех быть  восприимчивым к ним. Они изменили наших предков на столько, что  наши способности стали превосходить ваши. Может быть, их влияние распространилась и на вас. Наши  Великие чародеи не могут ответить на такой сложный вопрос
-Может и на Земле они есть, ведь Лена и я – тоже имеем свои странности – удивленно прошептал Кирилл
- Не знаю. Скорей вы их приобрели по наследству.  Такое тоже может быть, – произнесла с надменностью в голосе она.  Провела перед собой рукой и исчезла, как буд - то её  и не было. Только в воздухе витал нежный и приятный аромат.
 «Про Лену я так и забыл, спросить», - подумал юноша 
 - Не нравиться мне эта девчонка. Задумала она, что не хорошее. Выдаст властям. Те, наверное,  в свою очередь о нас хорошо позаботятся, – проговорила  Александра, обращаясь к нему. 
- Может быть, и нет. Она такая хорошая, – мечтательно промямлил собеседник, на губах  его появилась глупая улыбка.
 Женщина тут же поставила парню  правильный диагноз. После чего отправилась приводить себя в порядок.
 Двойняшки давно уже сделали это.  Они болтали друг с другом о зрелищах, которые  увидели не давно своими глазами. Перед ними на столе появилось несколько блюд и квадратных тарелок, с изображением странных знаков, а также и стаканов с необычной жидкостью. К тому же  на столе оказалось странная глиняная посуда. Из неё шел вкусный запах
-Пахнет, как  от  борща тети Гали, – буркнул  Тошка и  бесцеремонно полез в горшок. Его остановила Александра и сказала:
-Может там яд или местное снотворное –
-Нет этого там, – зазвучал в комнате голос Лены
-Привет подруга!!! – прокричала Тонька, она соскочила с табуретки и полезла обнимать и целовать одноклассницу.
-Как ты себя чувствуешь? – покровительственно спросил родственник
- Всё хорошо, даже шрама не будет. Мне госпожа Влада все так хорошо объяснила, но я все равно поверить не могу в это. Понимаете у меня появился особый дар, благодаря, которому управлять  магией  - сообщила девочка.
-Чего ты умеешь? -  задал вопрос  подросток
- Ничего, он у меня недавно. Скорей всего несколько дней. В  день рождения  мне стало плохо, я никогда того  не переживала. Вот и  тогда пришёл ко мне он. Прекрати так на меня смотреть удивленно. Я просто обычная школьница, и вообще он не нужен! Главное сейчас  найти дорогу в наш мир – решительно сказала  она, оглядывая своих спутников.
-Ты так ей доверяешь? – последовали за эти слова телохранителя
-Знаете, она очень добрая и милая, но несчастна и одинока,  – заявила в защиту  хозяйки   школьница.
   -  Интересно, то как сразу видно,  что родственники. Ну, тогда будем держать ушки на макушке. Тем более  разузнать наши планы ей легко, – произнесла   недовольная Прохорова, но преступила к принятию пищи вмести со всеми.  Еда оказалась обычной и даже вкусной, поразительно напоминала борщ. Они ели с удовольствием из них мечтали о своем.
     В другой половине дома в овальном помещении, заполненными шкафами и несколькими предметами мебели сидела девушка в кресле и решала  судьбу, людей случайно оказавшихся у неё во владениях. Владиславу вновь одолел соблазн отдать  в руки Тайной Канцелярии этих чужаков, но в то же время она  видела странные глаза девочки, такие чистые и искристые. К тому же от Лены шло тепло и веяло светом и даром, таким,  что ей  могли позавидовать лучшие чародеи Амодора. Слова Лесака не выходили из её головы и один вопрос,  напрашивался сам собой:  
   «Что делать?»  «Ведь саму могут за вот такие вещи направить на Чартонг! В этот раз госпожа не поможет мне, где её искать не знаю. Как мне быть?» - думала хозяйка. На миг ей вспомнились порядки  «Учебного заведения для чародеев и магов» и в голове появилась мысль:
  «Смогут ли Кирилл и Лена привыкнуть к ним, даже если им стерут память, но личность от этого не изменить.  К тому же возраст у них не подходящий. Девочка видимо из круссаков. Её черты лица  очень похожи на них. Она сильна и будет уже очень скоро. К тому же их имена похожи на круссацкие..  Вот помогу им лучше узнать о нашем мире, обучу основам управлением магией, тогда мне зачтут и может, получу посох младшего чародея. Зачем же мне сидеть снова на скамье рядом с младшими, даже мои ровесники уже получают в этот период это звание».
   После чего она собралась с духом и тут же переместилась   в покои слуг. Там  в небольшой комнате находились мужчина и женщина. О ни стали внимательно слушать такие слова  их госпожи:
 - Ансип и Жармиса  сегодня я прогуливалась по округе, случайно наткнулась на нескольких людей трое из них  подростки. С ними произошло несчастье, поэтому они необычно ведут себя, когда им станут лучше я сообщу о них властям. Может, найдут им покровителей. Прошу вас об том не распространяться. Мало ли, что.  Другие владетели  и так на меня косо смотрят. Ясно!
 -  Да, госпожа - ответили они ей.
  Владислава медленно вышла из их помещения.  Настроение у неё стало  лучше. 
   « Это хорошо  я придумала, теперь не надо было прятать их, хотя бы от слуг и проводить больше времени с этими чужаками следить за ними.  Странные они всё -  таки. С ними тоже лучше быть по - осторожнее, особенно,  с   женщиной, которая  так не доверчива, как остальные. Ведет себя со мной, как будто видит все мои мысли, но в ней нет никого Дара»  - сделала  умозаключения хозяйка.  Через секунду она предстала перед чужаками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий