пятница, 4 ноября 2016 г.

ССЕП, Часть 1. На Земле, Сказ 2(2)

Не выдержав,  такой напряженной атмосферы  в квартире  Царевич – младший  начал ходить в агентство  не работу. В своём кабинете он приходил в себя.  Каждый сотрудник отводили глаза от него, тихо общались между собой и избегали говорить об этом случае. Мужчина даже старался задержаться  там подольше.  Не мог выносить  такое состояние жены, хотя  самому становилось  грустно и печально. 
    В этот раз его дома встретила  воспитательница   и сообщила, что  в кабинете  ждёт тот самый милиционер. Иван разделся  и вошел в  помещения. На кожаном диване располагался  молодой человек в  серо синей форме. Он вскочил, когда появился хозяин. 
-Здравствуйте! Меня попросили показать вам копии  протоколов нескольких свидетелей о том самом деле – пролепетал страж правопорядка.
   Скрипнула дверь и за мужем  стояла Василиса и тихо сказала
- Вам чая или кофе принести 
- Спасибо. Мне пора. Вы это ещё соседу  покажите – прошептал лейтенант.
- Не беспокойтесь.  Все, будет в порядке -  произнес  спокойно Царевич – младший, забирая у  человека лист бумаги. 
    Он проводил гостя к выходу, запер за ним дверь. Затем  вернулся в кабинет. Там его ждали  жена и  гувернантка с котом на коленях. Мужчина уселся в кресло, разложил документы на столе и начал вслух читать  их. В кабинет вошла его жена и тихо поинтересовалась: 
-Что надо было этому человеку? 
-Бумаги принес о том происшествии,  –  ответил он
- Прочти, - последовали ее слова. Женщина осторожно устроилась на диване. Снова в дверь раздался стук на пороге стояла Ядвига Мадленовна и внимательно осмотрела помещение. Она нашла  стул и села на него и стала слушать голос  Ивана, который читал документы, принесенные милиционером:
«Я, Пафнутий Феодосьевич Миговидом вместе с моим другом  Панасием Феодосьевичем Ветряковым   примерно около 16 часов дня  15 числа такого- то месяца находились  в сквере по улице Болотного. Шли мы по главной али. Нам сердобольные люди деньги сами отдавали на пропитание. Правда одна женщина в черном плаще на нас собаку натравила. Потом мы свернули на лево. Нам повстречалась компания из пяти подростков. Один из них произнес в нас адрес оскорбительные слова. Панасий человек гордый и ответил ему. Самый высокий и старший из них подошел к нему и врезал ногой по коленной  чашечке приятеля моего. Я не выдержал и  стал помогать ему. На меня, на пал еще другой парень, даже руку мне сломал, а приятеля моего через скамейку перекинул.  Две девочки и мальчишка так над нами смелись.  Никто из них, нам не помог.  Даже подросток к лет13. Он мимо пробегал. Потом  нас врачи обнаружил. Ничего больше не видели».
  С моих слов записано, верно.  П.Ф. Миговинов. Далее находилась замысловатая подпись и число.
-  Странно Кирилл первый драку начал? Вот Гавриил обрадуется – сказал чтец
- Дальше – проговорила его жена

Комментариев нет:

Отправить комментарий