воскресенье, 20 ноября 2016 г.

ССЕП. Ч.1. На Земле. Сказ 2(7)

Думаю да. Странно Кирилл тоже,  похоже, имеет способности.   Я стала  замечать  необычные вещи  в его поведение, словно  он хотел отгородиться от всех. Возможно,  юноша умеет пользоваться этим – сообщила гувернантка
-Не зная, мы все обычные люди. Никаких таких особых талантов в нашем роду не было – буркнул Иван
-Прекрати муж, не говори мне об этом  - прозвучал тихий голос жены.
-Не об этом думать надо. Во  – первых надо искать то место, где оказались ребята. Во –  вторых   найти, кто пытался напасть на Лену. Начнем с дамы в черных одеждах. Снова она на горизонте появилась – сказала Ядвига Мадленовна.
-Правильные ваши слова. У вас как у Лисы, мания начинается. Она  с того случая терпеть женщин, которые  чёрный цвет любят. Сейчас очень многие в таком ходят. Вот и библиотекарь в школе, где дочь моя учиться тоже носит одежду в таком тоне – недовольно прокомментировал мужчина её слова. 
- Хватит муж мой. Верно, говорит она. Если бы не брат. Точно бы украли. Своими глазами ту даму видели – прошептала  хозяйка.
-Конечно, я у вас не чем не обладаю, поэтому советовать не могу, но считаю,  что ребята оказались на иных землях. Вы же на них доступ туда не имеете – вскипел  собеседник.
-Хм, этот браслет в Черных горах сделали. Их  дух я всегда чую – заверила его  Василиса.
Тем более, безрадостная перспектива. Сколько времени войнам и волхвам вашим  прочёсывать придется! – продолжил настаивать он. После чего поднялся со стула и вышел из кабинета
-Достался, мне суженный. Упрямый  ничем его не проймёшь - сказала  красавица.
- Может быть, в этой речи и правда есть. Попытка не пытка, но стоит это предложение с родными обсудить. Сообщите им весть – проговорила воспитательница.
- Я последую вашему совету наставница -  произнесла  женщина.
- Теперь надо нам чай попить особенный. Я заварю – сделала заявление Ядвига Мадленовна и отправилась на кухню, оставив, хозяйку одну.

Комментариев нет:

Отправить комментарий