суббота, 10 декабря 2016 г.

ССЕП. Ч.2. В Амадоре. Сказ 1(5)

 Спасибо вам молодой человек.  Можете отправляться к своим друзьям, – услышал он шепот ему показалась, что грудь незнакомца тяжело поднималась и слова из его горла выходили тяжело.
-Извините меня леди.  За мои грубости я думал, что вы мужчина – сказал  Кирилл, проверяя свою догадку.
Вы умны молодой человек. Я не леди, зовите меня госпожой Владлислава Кетранос Простите, но с каких вы все краёв? – сказала незнакомка  ему.
-Мы. Живем в  N – ске в России, на Земле -  ответил он ей.
-Да, теперь я всё поняла – прозвучал её голос
-Вы можете объяснить это? – спросил он
-Пожалуй.   Вы находись на землях  Амадора. Каким – то образом вы переместились сюда, – ответила ему она
-Нет, не может этого быть Мы загородом. Завтра утром вы отведёте  нас к какому – нибудь посёлку или деревни. Получите вознаграждение и отправитесь к своим сектантам, – заявил  парень
-  Хватить, называть меня вашими странными словами молодой человек. Это правда, вы не у себя дома. Здесь свои порядки и законы. Будьте любезны, верить не только мне, но и вашему ощущению – сказала ему  незнакомка.
- Чушь это все. Наши учёные говорят, что иных миров не бывает. Тем более  перемещения в них тоже не возможно. Всё это выдумки писателей – фантастов, – возмутился школьник
- Конечно, юноша. Посмотрим на это  другим взглядом. Я чувствую ваш Дар. Он силен. Как  поступят те мужи, если они узнают о нём. Вас запрут  в белое помещение, где на окнах решётки. Эти люди будут копаться в вашей голове, чтобы узнать причины ваших способностей – произнесла девушка. 
- Хорошо, допустим вы правы, но откуда такие познания, если  только вы тоже землянка – зло молвил молодой человек
- Хм. Хотите я докажу вам это, но только завтра – зазвучал ее  хриплый голос. В какие- то  доли секунды  юноша очутился в комнате, где находились его товарищи по несчастью. 
    Женщина лежала на темном тюфяке, показалась ему, что она спит. Двойняшки сидели за столом и уплетали  за обе щеки вкусно, пахнущее мясо. С их пальцев стекал жир. Антон заметил  парня и сделал сообщение:
-Кирюш, садись с нами, поешь. Телохранительница отказалась. Мы такое ещё не пробовали.  
-Как Лена? – пробормотала его сестра
-В порядке – проговорил собеседник.
   Он подошёл к ребятам, устроился на третьей табуретке и начал медленно жевать мясо. В его голове не укладывались слова этой особы. Не мог он понять очевидное, что   она могла оказалась правой. Мир был  чужой, запахи, растения и эти необычные явления, которые наполняли всё его сущность. Юноша ощущал себя здесь иначе, чем  дома. Ему не понятен оказался мотив и того, открыл перед другими свои возможности  и спас двоюродную сестру от гибели или чего – то неприятного. Девочка смогла постоять за себя тоже – это его поразил не меньше того,  показ залезть в его мысли.  Ему пришлось ставить сильный барьер и оттолкнуть от себя, её. Поэтому он не заметил, как Бурые ушли спать на матрас.  Вскоре  и ему пришлось последовать их примеру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий