суббота, 24 декабря 2016 г.

ССЕП. Ч.2 В Амадоре. Сказ 1(6)

   В это же время, в другом помещение возле кровати, где лежала Лена, сидела девушка. Ее лицо освещали шарик, висящий над ней в вохдухе. Несколько прядей волос теребили тонкие  бледные пальцы.  Губы её сжимались и расжимались Она  не знала что ёй делать с чужаками  в голове мысли:
 «Как мне быт?  Послать, что ли слугу в город  и сообщить о них в Тайную Канцелярию. Тогда я вернусь к родным, друзьям.  Закончу учёбу,  получу  плащ и посох младшего чародея. К тому же Госпожа позволит быть рядом с ней. Так надо поступить. Сколько ещё периодов мне  здесь жить, да  ещё .эта болезнь пристала ко мне  с тех пор, как  меня Госпожа  привезла в эти Владения Плохо то что я слово дала, ну ладно провожу их за Вледения, а  там пошлю весть Синим стражам..Затем вернусь, хотя бы в Дом отца. Пусть Герцог и Совет решить мою судьбу».
- Ишь, чего задумала Вадька. Поплобуй сделать с ними такое, в жабу превлащу – прозвучал голос Лесака
-Какое тебе дело до чужаков? – спросила она
-Есть лезон, Тебе не жаль её, смотли, класивая и Дал её тёплый – выпалил карлик
- Есть правила. Я не могу нарушить их. Понимаешь я совершила один  по их мнению плохой поступок. Меня  отправили сюда, как мне выбраться отсюда не знаю. Может это мой случай! – сказала девушка
- Ну не велю Ты доблая Вадька, меня големыку пожалела.  Сама  ведь  знаешь,  што  ваши  плохие люди  из вот таких кого делают, а потом от них холодом тянет.  Думай – гадай,  твоё селдечко подскажет ответ на воплос,  – назидательно произнес собеседник. При этом его глаза загадочно блеснули.
-Странный ты  Лесак, сколько живёшь во владениях. Никак понять не могу кто – ты есть – пробормотала  хозяйка
-Шо не видишь, Лесак, я, Лесак –  выпячивая свое круглое брюхо, выпал  тип, показав её кулак и исчез из помещения.
«Как мне поступить благословенный Свет. Дай совет, пожалуйста» - подумала  Владислава, кутаясь в теплый  серый длинный  кафтан.  Её взгляд упал на девочку  Лицо незнакомки  было безмятежным. На  устах находилась чистая детская улыбка. Тонкие пальцы правой руки сжимали  украшение.
   «Странно черты её лица такие же, как у круссаков. Посмотрю до утра, а там видно будет» - продолжила свои мысли особа. Затем она уронила голову  на  толстый кожаный переплет рукописи, находившийся на столике возле кровати. Сон тоже сморил  девушку.
    Сколько все они спали не известно. Во всех помещениях не было окон. Первым проснулся Тошка. Открыв, глаза он не  сразу не понял, где находится. Мальчик решил внимательно обследовать комнату. Ему пришлось обойти её несколько раз. Отправился к двери стукнул кулаком по ней пару раз. Завопил от боли, потом почему – то громко прокричал:
 « Откройте двери бандиты - проклятые. Зачем заперли нас!». Ему  никто не ответил, кроме удивлённых лиц его спутников.
-Эй вы, лохи! Быстро нас отпускайте. Мой отец, вас в порошок сотрёт! - продолжил свой речь подросток
- Нас, похитили! Рэкетиры!,  - взывала не своим голосом его сестра.
- Ну, всё кончилось моё терпение! – последовала новая порция слов из его рта. На миг девочка замолкла и выдала такой визг, после чего у присутствующих здесь сразу заложили уши. 
Дверь открылась, так  резко, что паренёк вылетел в неё и упал во что мягкое. 
- Ты чё, мне спать недаесь – заявило ему существо, лежавшее под ним.
-Ты, кто? На кого работаешь! Говори хуже будет? – начал допрос Антон
- Не поняль. На себя,  - буркнул карлик
- Тогда получай бандюга, проклятый! -  вскипел  мальчик и бросился на  этого странного типа,  уже стоявшего перед ним. Сбил его с ног и начал  бить с таким остервенением, что мог позавидовать любой боец,  изучающий рукопашной бой.
  Уродец издал истошный вой: 
- Вадька, Вадька меня бьють, помоги! Вадька!-
  По комнате пронёсся ветер и резкий свист резанул по  их ушам землян.  В ту секунды перед ними предстала высокая худощавая молодая особа лет 17 -19.  В сером длинном платье до пола. Грудь и шея ее оказались закрыта. Темно русые волосы  распадались по плечам. 
   Изумленный Тошка оказался на пятой точке, и тут же на четвереньках прополз на тюфяк, зарылся в шкуру между Тоней и юношей. Его сестра открыла рот и начала икать. Кирилл схватил в руке какой - то предмет  начал  его крутить. Телохранитель не потеряла самообладания, хотя удивлена была не меньше других.  Незнакомка  осмотрела их и проговорила обращаясь к  лежащему на каменном полу существу.
-Что орёшь?
- Вадька, мне спать не дали. Вот это напал на меня, Больно мне заныло оно, - провизжало существо и указала пальцем на подростка, прятающегося под  шкурами
Грудь девушки тяжело поднималась. Её взгляд и переходил от одного к другому. В комнате стало жарко, им казалось что включили обогреватель большой мощности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий