суббота, 8 апреля 2017 г.

ССЕП. Часть II. В Амадоре . Сказ 1(10)

  По очереди. Кирилл, как истинный джентльмен ухаживал за дамой и девушками. С галантностью  и учтивостью  британского джентльмена придвинул он стул и хозяйке. Та кивком голову поблагодарила  молодого человека, севшего рядом с двоюродной сестрой, напротив находились телохранитель и двойняшки. Прямо из стен зазвучала  мелодия, В воздухе заискрилась и появился странный разноцветный овал. Он двигался по всему залу кругами, словно живой. Антон внимательно следил за ним с открытым ртом. Сестра резко ударила паренька по коленке и взгляд  уткнулся в четырех угольную темную тарелку.  Большие темно зелёные двери открылись. Там стояла женщина в коричневом  чепце. Одежда у неё была коричневых тонов.  Лицо оказалось изуродованным.  Карие глаза внимательно осмотрели ребят и вновь уткнулись в тележку. С легкость она расставила посуду и незаметно удалилась.
Запах еды был изумительным, что  все почувствовали голод.
  Владислава медленно с расстановкой сказала: «Хвала Свету, Пусть вознесёт нам и облагоденствует нас своими лучами». Остальные  промолчали. Это действие девушки, напомнило Тошке кадры из американских фильмов, поэтому он еле сдержал  смех.  
  После чего они начали есть. Даже двойняшки орудовали похожими, на земные, ложками и ножами. Смена блюд проходила  быстро. Не заметно для них служанка  убирала посуду, и ставила на стол новые блюда. Последним был  приятный напиток, который  освежил их горло. Затем хозяйка  удобно расположилась в кресле а гости уселись на скамейке напротив неё, кроме  Антона. Мальчуган предпочел стул. 
  - Теперь мы можем пообщаться с вами, - предложила девушка
-Ваши слуги не услышат нас? -  сказала Александра
-О нет, магия Дома, задействована только на меня. - гордо заявила Владислава
-То вы намеренны делать с  нами? – последовал  новый вопрос телохранителя
- Думаю, я помогу вам  убраться отсюда, как не знаю, – уверенным тоном проговорила она
-Простите Влада, а на Земле мой Дар тоже проявиться? – задала вопрос Лена
-Да, не в такой силе. Вам очень сложно будет привыкнуть к  мешанине мыслей других людей и  родных в том числе, – последовали слова собеседницы
-У всех это происходит по – разному.  Я справился сам, – встрял Кирилл.
-Юноша поможет вам научится.   До сих пор не понимаю ка вы смогли очутиться здесь, да ещё в моих Владениях,  -  сказала девушка
- Ну, этого у меня на руке заискрился вот этот браслет. Потом в небе над нами засверкала молния  и прямо накрыло разноцветным веером. Очнулись  мы уже на лесной полянке – сообщил ей молодой человек.
-Покажите сей предмет, если он у вас  - произнесла ему она
-Да, пожалуйста – молвил Кирилл, сняв вещь с руки, и кинул в воздух. Браслет застыл и плавно поплыл к ней. Она внимательно осмотрела его и попросила.
- Как он попал к вам? – произнесла снова девушка
 -  В школе у меня был небольшой бизнес. Несколько дней назад ко мне на перемене в школе подошли трое парней из параллельного класса. Эти типы заявили мне, о том что бы поделился с ними деньгами. Иначе  хуже будет. Ну, отказался от их предложения. Тогда на следующий день парни подкараулили меня возле школы в парке и решили пообщаться.  Поэтому  мне пришлось защищаться  всех троих положил на асфальт. Тогда один из ребят  отдал в знак примирения  эту вещицу – прозвучал его голос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий