среда, 26 апреля 2017 г.

ССЕП. Часть II.В Амадоре. Сказ 2,(2)

 Перед ним  прямо из воздуха появилась  девушка. Он склонил голову и поприветствовал хозяйку:
- Здравствуйте милая госпожа!
-  Я рада вас видеть юноша. Располагайтесь – проговорила она фразу, и показала правой рукой на один из стульев. Сама  же поправила подол платья и медленно уселась в кресло, а ему пришлось устроиться на стуле напротив неё.
Она подождала несколько минут, успокаивая своё тяжёлое дыхание.  Накинула на себя черное полупальто, укуталась в него и продолжила речь, но её голос зазвучал в голове  Кирилла.
-Я видела ваше благоразумие молодой человек. Вы  единственный кто поверил мне 
-Почему, может быть я тоже сомневаюсь, – ответил тем же образом собеседник
- Знаете, я говорила вам об этом раньше. Вы чародей и всегда им будите и были. Ваш умения еще не отшлифованы, как следует, но вы прекрасно с ними справляетесь, – сделала своё заявление  она
- Увы, не всегда, получается.  А вы сможете узнать, как действует тот браслет, ведь именно он переместил нас сюда? – пробормотал парень
-Не волнуйтесь все будет хорошо. Ответ на ваш вопрос я поищу в книгах и свитках, - уверила его Влада.
-Заведомо, говорю вам большое спасибо, – вежливо произнес он.
-К чему такие слова юноша, может из этой затеи нечего не получиться, - прошептала девушка
-Обратитесь к вашим учёным или как их там  чародеям, - спокойно  заявил Кирилл
-Ну это будет сделать сложно, по одной простой причине. Эти владения  находятся  довольно далеко от них. И тогда вам придется долго ждать, - сохранив спокойствие сообщила Владислава
-Жаль, что же будете с нами делать, может нас отдадите властям или чего-нибудь придумаете? – спросил вдруг юноша.
- Ну, это …, - попыталась выдумать что-нибудь этакое, чтобы не выдать ему свои истинные намерения.  Дверь, ведущая в сад распахнулась, и на пороге стоял  карлик.  Свои маленькие руки он упер в тугие круглые бока. Серая его рубаха оказалась выпачкана  землей, бороденка всклокочена из горла послышался  его  визгливый голос:
- Вадька ты должна мне монету!!!
-За что?! - удивлённо произнесла  девушка.
-Чего забыла ась?  Ну, это за отвал, еще  убрался в Саду. Воть. Давай! – нагло заявил он.
-Ты вчера продал семена местному Владетелю и купцу, забыл! – строго ответила она.
-То было вселаа. Сегодня это сегодня, давай быслее, Мне нужно ну!!!! – послушался  его новый визг.
- Бери, сегодня все. Убирайся! – не выдержав его нытья,  прошептала Влада и кинула ему блестящий тонкий предмет. То подхватил это и исчез, оставив после себя и лишь сладковатый противный запах.  Хозяйка чихнула, и зло кинула в вдогонку  маленькую струю воды этому  наглецу. Жидкость спокойно скатилась по ступенькам из пустоты прозвучал голос: 
-Вадька очень злая.  Не верь ей юноша. Я только могу беде твоей помось!!
-Почему, тогда такого помощника слуги торговца поймали! – заявила ему в дом она.
-Опоили они меня сладким напитком. Воть, – сообщил спокойно  уродец.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий