воскресенье, 1 октября 2017 г.

ССEП. Часть II. В Амадоре. Сказ 3.(8)

- Хм. Я узнал про вас интересный факт. Много лет назад, вы гостили у своего приятеля на дачу. Ранним утром вы пошли купаться на озеро. Ваш друг вернулся домой и заявил, о том, что вы утонули. Тела правда не нашли даже одежды. Через два месяца вы появились возле городка Малые – Вязёмы  на 41 км Можайского шоссе. У вас была  амнезия о том, где вы провели это время. Через  10 месяцев вы женились на Василисе Владимировне Премудрой, из некой деревни Волшебки.  У ваших друзей было впечатление,  о том, что вы с ней ранее встречались, хотя вы им сказали, что познакомились  3 месяца назад. Интересное кино,  не правда ли? – радостно сообщил тип.
- О, Вадим вспомнили ту историю. Понимаете, эта дача находилась  в Жаворонках. Там речка и пруд.  Именно там  мой и я приятель  потерялись в тумане.  Он смог выбраться, я нет.  Набрёл  на  сторожку, там свалился и больше ничего не помню, что со мной было далее не понятно. Потом помню фары машины и Одинцовскую больницу и все.  Ли -  Василисой Владимировной мы встретились  на остановке автобуса месяца через два. Она училась в медицинском училище. Жила у родных. Вот и вся история, - сдерживая гнев,  произнёс  Царевич
- Ага, а тур агентство  учредили родные жены Егор Волхвов и  некий    Емельян  Китежев.  Эта деревенька Волшебки, там проживают ваши отец и мать. Является замечательным местом, мой приятель побывал и рассказал удивительные вещи. Не правда ли. Там все создано под старину. У меня копии  видео  и фото материалов есть, - заверил журналист.
- Моя специальность инженер, кроме того мой отец доктор наук,  занимающийся древнерусским фольклором, мы нанимаем актеров. Они замечательно играют, -  оправдался хозяин.
- Ну и ну, вы умны  но я все равно найду правду!  «Истина, где – то  рядом». – Добавил в свою реплику знаменитую на весь мир фразу молодой человек.
- Прощайте, спасибо вам господин Кряквин, не увлекайтесь американскими сериалами, они не доводят людей до добра, - уверенно сказал мужчина и, не мигая, отвечая на взгляд журналиста бульварной газетёнки.  
     Бывший собеседник медленно повернулся и не с чём пошёл восвояси, искать новое и неизведанное.
   Царевич  долго думал о том, за чем приходил этот искатель приключений, но сведения, которые поведал корреспондент, были весьма  интересные. Для этого нужно было проверить информацию.  Для этого надо задействовать многих знакомых Ивана, но часть информации о муже А.И. Прохоровой   долгие годы будет храниться под грифом   «Совершенно секретно».  Набрал на телефоне номер студента Баумки и стал ждать ответа Николая:
-Алло.
-Здравствуй Коля у меня к тебе дело нашлось. Поможешь? – заявил мужчина
-Согласен.   Через  два часа  возле института. Подвезете до клуба. – Проговорил молодой человек.
- Обязательно. Жди,  буду, - последовали слова собеседника, и вернул предмет на своё место.
    Еще  полчаса он  посветил работе с документами и несколькими сотрудниками конторы, а дальше направился на встречу со  студентом.  Тот его ждал в указанное время. Его несуразную фигуру и ярко синею куртку можно было заметить  далеко. Юноша  поздоровался, сел, а автомобиль и они тронулись  по улицам города. 
- Коля у меня есть к тебе дело, интересная история вышла. У меня появилась информация о некой западной корпорации, которая разыскивает по всем миру детей с необычными талантами. В газетах проскальзывали статьи на эту тему, - тихо произнес водитель
-Совершенно точно дядя Иван, посмотрю. Знаете,  за нами  «Жигулёнок» серого цвета едет, заметил еще у  университета, - сказал Александрович.
-Пусть. Журналист, наверное.  Сегодня приходил. Занятный тип. Такой может до всего докопаться, - молвил  Царевич.
-Если,   чего сделать нужно, всегда с ребятами рады помощь вам. О Лене  ничего не известно? -  прошептал парень
- Ничего. Официальная версия озвучена.  Не вериться мне  в это. Думаю, они вернуться домой все, - ответил ему    Иван.
- Совершенно согласен. Спасибо. Привет Василисе Владимировне передайте! – радостно проговорил студент увидев, вывеску компьютерного клуба, где он подрабатывал в свободное от учебы время.
- Всегда рад помощь, матери  свой передай! – попрощался с ним  автолюбитель. Юноша вышел и резво  побежал  к двери. И тут же    Царевичу  вспомнил самого себя в студенческие года,  такого же  трудоголика, да еще влюбленного в технику, как Николай в свои компьютеры. «Ничего не изменилось в поведение людей, только технический прогресс за последние десять лет изменился в лучшую сторону» - появилась мысль в его голове.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий