вторник, 26 сентября 2017 г.

ССЕП. Часть II В Амадоре, Cказ 3(7)

Потом была небольшая бумага от главного врача детской больницы, о состояние здоровья девочки. Видимо малышке пришлось,  находилась там долго. За ней никто не явился, поэтому её отправили в детский дом №19  г. Дальногорска.  Копия характеристики от директора школы – гимназии и от руководителей  ЧОП «Яковит».  Все отзывались о ней, как о прекрасном специалисте, умном, хорошим отношением к сотрудникам, особенно детям. Имеет грамоты от РАНО и директора школы – гимназии.  Так же среди документов находилась копия удостоверения охранника. Фотография была очень низкого качества, что  черты лица женщины рассмотреть было сложно.  Маленькая газетная статья, где сообщалась о подвиге группы спецназа ГРУ и ФСБ, которые спасли  международную комиссию от  нападения банд группы на Северном Кавказе.
«Да интересная  судьба у   женщины., думаю, что она может постоять за себя и защитить детей, где бы они не находились» - подумал Иван,  положив бумаги в дипломат. Прозвенел звонок, и  томный голос секретаря произнёс:
- Иван Афанасьевич, к вам пришел журналист из газеты « Факт» Вадим Кряквин. Он рядом с Игорьком стоит. Просит принять его поличному вопросу, связанному с вашей дочерью
 Царевич вздрогнул от неожиданности  и тихо ответил ей:
-Пусть Игорь выпишет ему  пропуск
«Может быть у него интересная информация о Лене. Правда быть этого не может быть. А,  все та ки,  пусть расскажет» -  появилась мысль в его  голове. 
 Ждать корреспондента пришлось не долго. После тихого стука в кабинет вошел молодой человек лет 25 – 28. Светлые волосы были аккуратно зачёсаны назад. Узкое лицо с серыми глазами и острым утиным носом не располагали к общению с ним.  Полные губы раскрылись, обнажив белые ровные зубы, густой бас поприветствовал хозяина на ответ. Он расположился на стуле напротив  мужчины, расправив складку на рукаве серого свитера.   Одну из рук он засунул в джинсы и  высунул смятую бумагу и начал вещать противным гнусливым голосом:
-Иван  Афанасьевич, спасибо, что приняли меня. Ваш брат и господин Бурый  не стали со мной общаться. Вы один это сделали.
-Простите Вадим, как ваше отчество? Хотите кофе или чай? – вежливо проговорил собеседник, внимательно разглядывая репортера.
-Просто Вадим, без церемоний.  Да,  пожалуй, лучше кофе с тремя ложками сахара.
-Ольга, принесите ко мне  две чашки кофе, в одну положи три ложки сахара, - проговорил начальник секретарю,  затем обратился к гостю:
-Какие новости  о моих родных и детях соседей, мне хотите сообщить?
- Очень интересные вещи, знаете то самое явление, которое  было связанно  с ним поразило несколько моих знакомых физиков и химиков. Эти люди весьма уважаемые в своих областях.  Так вот они не как не смогли объяснить, что произошло на площадке со сломанной каруселью в сквере возле вашего дома. И так события разворачивались так  образом. 
     Несколько лет назад в школу, где учились дети господина Бурого, и ваша дочь  устроилась на работу в библиотеку некая Виктория Валерьевна Зайцевина, особа весьма интересная. По моим источникам она не проживала  ни в одном городе, указанном  в  её личном деле. Я выяснил один факт, что похожую на неё даму видели лет 7-8 назад при попытке  похищения вашей Лены. Тогда завели уголовное дело. Виновницу происшествия не нашли.  Её фоторобот я нашел и сравнил и сделал вывод, о том, что она охотилась именно за вашей дочерью. Вот так. Зайцевину потом видели часто, она прогуливалась в те часы, что и ваша Елена, а еще она дралась  с какой – то бродяжкой в  тот день в сквере.  Кстати  эта женщина, сейчас, на больничном, у неё сломана нога. Я к ней заходил, дома её не было. Старушки соседки сказывали, что к ней приезжал странный тип на заграничной машине и увез ее в неизвестное направление, вместе с собакой.  Знаете лет 13 назад я встретил похожую даму возле  род дома  №13, запомнил на всю жизнь!.»
    Его речь прервала секретарь,  которая принесла в кабинет поднос чашками и маленькими ложками, в них плескалось черное кофе, и шел приятный запах.  Ольга медленно поставила их возле шефа, потом напротив мужчина, при этом так,  что грудь оказалась перед его носом.
-А - пчи? Апчхи! У вас какие духи! – спросил мужчина. Она назвала ему известную на весь мир марку, весьма недовольным тоном. 
-Понятно, теперь, - промямлил и хлебнул кофе.  Рот его  моментально скривился  и послушался громкий ох.
-Простите меня не успел предупредить вас. Ольга любит делать кофе по горячее, – заявил невозмутимый Иван.
- Да,  ничего. Вот духи это да. Из – за аллергии на них со мной несколько  девушек общаться перестали.  Значит так о чем я. А ну  вот вспомнил. - У меня статья была в одной газете, о том, что стали пропадать подростки лет 12 –13. Самое интересное  в этом, что все они потом  оказывались  у своих подъездов. У многих  из ребят были  мобильники, родители несколько часов не могли дозвониться. Еще я узнал, что двух близняшек в Норильске отбил старший брат от странной бомжихи. А,  в США,  там  подростка искали силами полиции трёх штатов.  Его нашли  в машине отца, до этого был на соревнованиях по плаванию в другом штате.  Представляете, а в. Санкт  - Петербурге девочку обнаружили в ночном клуба.  Она заявила, что к ней подошел красивый парень и  пригласил к себе в гости. Потом ничего не вспомнила, конечно. Факт есть факт.  Я выяснил, что между ними всеми есть общее. Все они родились в род. Доме № 13 нашего города в один день с вашей Леной. К тому же после пропажи её,  эти странные похищения прекратились.  Поняли что к чему Иван … Афанасьевич. Мои выводы таковы. Всем этим личностям нужна была ваша дочь, по непонятной для меня причине, может вы её знаете?»
- Я тоже не пойму в чём дело господин Кряквин.  Меня заинтересовала ваша история. Что вы хотите? – без всяких эмоций проговорил хозяин.
- Ничего, просто хотел узнать всё из первых рук, что особенного в девочке, чтобы за ней следил агент одной из американской  медицинской корпорации. Он нанял частных детективов. Потом  исчез из гостиницы, после приезда нескольких крепких молодых людей из охраны одного из коммерческих  банков. Этих людей нашли в его номере. Двое из них в больнице, третий попал в психушку, четвёртый  же сидит в кутузке у милиции, сдаёт своего шефа с потрохами. Я, узнавал все из первоисточника. Самоё интересное, что эта фирма ищет детей с особенными талантами, типа телекинеза, телепатии и чего – то другого, - добавил собеседник после глотка кофе из чашки. Из  сумки раздалась мелодия, которая напоминала музыку из сериала  «X-file» .  Журналист вытащил мобильный телефон  из сумки произнес пару лающих слов и вернул вещь на месте.
- Так продолжим нашу беседу. Все эти факты, правда и все из достоверных источников.  Хочу подтверждения? – нагло заявил репортёр.
- Всё это ваши фантазии господин Кряквин. Лена обычный ребёнок, как все. Тем более в нашем мире, какие – то иные способности, кроме тех которых наградила нас природа не существует, - ответил молодому человеку Иван.

Комментариев нет:

Отправить комментарий