среда, 20 сентября 2017 г.

ССЕП. Часть II. В Амадоре. Сказ 3.(5)

   Девушка выполнила его просьбу. Ансип  нащупал предмет на её запястье  и стал  разжимать его руками, а по его пальцам начали струиться яркие вспышки, которые были направлены   в  середину мерцающего камня. Послушался шум и необычный режущий звук слух и тут же две половинки браслета упали на  песок. Молодая волшебница вздрогнула и  с удивлением посмотрела на стоявшего перед ней мужчину. Он улыбнулся в ответ своёй широкой улыбкой и тихо сказал:
-Время не ждёт, собираетесь, с вашим здоровьем только в темнице сидеть!
-Кто вы такой Ансип чародей? – поинтересовалась она
- Есть немного волшебы во мне.  Торопитесь, иначе стражи будут скоро, - проговорил он и тут же вернулся к своей семье. 
    Владислава же метнулась себе и стала  собирать необходимые вещи, а также взяла с собой с десяток небольших мешочков с серо бурым порошком и  деревянный посох, пна конце его засверкал ярко синий кристалл.  Произнесла несколько фраз и перед ней упал мешок, в который она сложила вещи и даже несколько свитков и шаренов. 
   Вскоре появилась возле повозки Ансипа. В ней  уже устроились  земляне, Жармиса, и  её дети.  Молодая волшебница  забралась туда и оглядела Владения взглядом, взмахнула посохом и они оказались на дороге, идущей по Золотому лесу. Бордовое сеяние вновь соединилось с хозяйкой и тут же пропало и они покинули эти места.
   Какой – то серый мешок  выскочил из под ног девушки и нагло заявил: «Я с вами поеду. Безь меня плопадете!!
- Наверное, ты Лесак, без монет  точно пропадешь! – весело заявил Никадус. 
     В ответ  ему было сопение, и звонкий заразительный смех Усайды. За ней засмеялись остальные, даже мужчина усмехнулся в бороду. Они покидали этот край, чтоб увидеть новое и неизведанное..  .
*  *   *
Земля. Родной город Лены
    Сегодняшний день  в  семье Ивана начался, как обычно в последние  недели  три. Мужчина  позавтракал пельменями, запил кофе. После чего  он быстро оделся. Его проводил только Кошмарик, затем Царевич – младший  направился  в гараж, где сел в свой автомобиль и поехал на работу.  Настроение его было плохим, так как Василиса перестала с ним разговаривать по какой причине было не понять.  
    Перед глазами встал тот самый день Он общался по телефону с генералом и услышал позади себя, скрип двери.  Иван обернулся на пороге стояла жена, которая   хотела  его, спросит его о чём – то, но стоило услышать имя отчество этого человека, как сразу послышался  удар  двери  об косяк.  После  этого мужчина вышел в коридор и нашел Василису в их спальне. Потом он  поинтересовался, в  чём причина такого  её поведения: женщина посмотрела на него и заявила:
-Нельзя вмешивать этого человека в наши дела сам знаешь по какой причине?
-Он узнал еще в тот день и сам позвонил мне  на другой  день и  сообщил информацию о  том случае, - сказал Царевич в ответ
- Да, почему ты не  сказал мне  об этом раньше! – проговорила хозяйка, смотря на него в упор, при этом глаза её  были похожи  на  грозовую тучу.
Вот - вот  прогремит гром и полыхнёт молния.
-Да.    Прекрати Лиса,  не мог тебя травмировать. Ты была сама не своя, при  этом здесь всё время находилась Лариса. Не знаю, как она бы отреагировала   на то, обстоятельство, что её дети пропали из – за  Лены.  Даже мой брат и  его жена стараются тоже обвинить нас  также, - вежливо прошептал Иван.
-Хм, тебе было проще слышать это  от  банкира. И держать меня в неведение несколько дней муж мой! – неожиданно повысила тон женщина.
- В тот момент я считал, что поступаю правильно и сей час так думаю! – уверенно произнес он. Тем временем в комнате очутилось странное напряжение, казалась! Ты тоже решил поступать, как мой отец! Леночка же моя кровиночка, может быть и я виновата в пропаже её тоже, и  могла ранее предпринять что – нибудь, а сейчас время ушло и ничего не могу сделать. Знаешь же кто я, и как оказалась бессильной в этой беде, - еле услышал он её голос.
-Лиса милая хватить мы увидим нашу девочку. Всё будет хорошо, - попытался  успокоить жену  мужчина.
-О чем ты мне ведаешь, Иван а!  Знаешь  о том, что я  предчувствовала еще в деревни у твоих родителей, что с доченькой  моей несчастье случиться. Именно, ты уговорил меня отпустить на улицу Лену! – послушались слова собеседницы.
-Хватит  жена винить всех в том, что произошло, чья вина еще неизвестно, за ней следили детективы из ЧДА, к тому же охранники банкира часто замещали,  каких – то типов во дворе дома, даже даму в чёрных одеждах, - последовала его злая реплика. 
- Ну,  муж,  ты даешь и эту суда приплёл. Она точно в тот раз сильно пострадала.  Не могла она   нас найти.  Мы  в другой район уехали, да еще  следы за собой  убрали! Сейчас каждая вторая женщина черных плащах ходит! – вспылила снова она. Тут же зазвенело зеркало на стенке.
- Успокойся Лиса, прекрати. Ты себя опять не контролируешь. Просто   Алексей Анатольевич  информацию  о  телохранителе детей банкира мне обещал  дать. И все не вмешивал я его, - прошептал хозяин и попытался обнять Василису за плечо. Женщина устранилась и посмотрела на него, Взгляды их встретились, и резко вышла из комнаты,  так как  прозвучала трель домофона. Минут через пять  в квартире появилась Людмила. Подруги уединились на кухне и стали там общаться друг с другом за чашкой чая. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий