понедельник, 4 сентября 2017 г.

ССЕП. Часть II. В Амадоре. Сказ 3(1)

    В это ранее  утро  на ногах уже были Жармиса и Ансип, они сидели на кухне своего маленького, но уютного жилища и беседовали друг с другом.  Женщина решительно поинтересовалась у мужа:
- Я заметила, что последние время ты следишь за той гостей госпожи – светловолосой  девочкой с ярко- голубыми глазами, что с ней не так?
- Она из наших краёв, к тому же я заметил талисман, который только женщины из этого рода носят.  Да её черты  лица повторяют черты  их, – пробормотал он
-Можешь, ошибаешься.  У неё дочь  родилась без всяких способностей, - произнесла собеседница.
- Прекрати у меня нюх на такие вещи,  знаешь у них там, что – то произошло, связывают это с остатками Черногорских колдунов и ведьм, даже просили моих  людей в помощь дать, чтобы те в горах полазили и разузнали что к чему, - заявил Ансип.
- Странно, если ты думаешь, зачем госпоже Владиславе держать у себя чужаков, она сразу бы в Тайную канцелярию депешу отправила. Просто горемык пожалела, - заметила Жармиса
-Ты прекрасно знаешь, кто  у неё мать, тут иное, - сказал снова он
- Не говори так о девушке, замученная она. Еле с болезнью справляется.  Помнишь, как она Усайду из лесу привела, потом нас  к себе пригласила  переночевать. В ваших краях говорят о том, что долг платежом красен, -  проговорила служанка.
- Ладно. К нам человек зайти должен, он ранее девочку ту видел, может быть и не она, мало ли в Порубежье  наших с амадорскими сроднились, - сообщил свои соображения слуга.
   Окончить дальше свою мысль мужчина не успел,  потому что раздался гром и несколько раз сверкнула разноцветная молния. Даже земля под домиком затряслась и двери сами собой стали раскрываться, после чего стал слышны вопли: «Вадька!!!  Вадька!!!! Вадька больно мне!!»
 Жармиса и Ансип метнулись к   квадратному фундаменту из белого камня,  находящего позади Дома хозяйки.  Там происходила, нечто необозримое. Карлик  летал кругами над старинной шкатулкой из серого дерева. На её крышки был  вырезан необычный герб для их мест. По двору пошла пыль и свист и пред ними предстала Владислава, поверх её платья находился   утепленный с мехом камзол и юбка одежды  не хотела вернуться на своё место. Глаза девушки внимательно осмотрела, представшую перед ней картину. Поэтому резко спросила у Лесака: 
-Что  с тобой случилась? 
- Ничего.  Плосто я тута шкатулку насёл, а  она  с замком магическимь  оказалась. Ну, отклыть её попытался, как ты  учила, огонь и глом тай вонь смотли,  - дрожа всем телом, прошептал  все еще летающий по воздуху вверх ногами  карлик.
- Сколько раз говорила, не лезь, а то нарвёсся, вот и получил что хотел! – последовали слова её
-Вадька, злая помоги мне, я монету за отвал сегодня просить не буду!! – послушался визгливый голос  существа.
Подумаю, может  быть повесишь здесь  до вечера, вообще монет выпрашивать не будешь, - заявила  Влада, 
- Со, такое за што, холосый же я  холосый.  Помоги мне спусти на земли, цветам безь меня плохо будет плосу тебя Вадичка  холосая  ты доблая  дуса у тебя!! – взвыл наглец.
-Заткнись Лесак, мне разобраться, надо как это  заклятья снять надо.  Видишь там ловушка была, если бы не твои способности, которые тебя защитили. Плохо пришлось, - заявила девушка ему.
    Она застыла на месте и вытянула правую ладонь вперед, из неё полился березовый луч, который оказался направлен на старинный предмет и  медленно двигался по направлению к нему.   Навстречу же  ему из щели шкатулки возникло бордовое свечение, которое соприкоснулось с лучом Владиславы и застыло на мгновенье  и тут же преобразилось в ярко бордовое облако и окутало все Владение. Сама девушка почувствовала странную  необыкновенную силу,  которая  не причиняла вреда тем, кто находился в Доме  в саду, даже карлик уже находился на земле, и не выл, а вытаращив круглые глаза смотрел на девушку.  Влада же вздохнула, и свечение исчезло, а шкатулка сама собой оказалась в её руках открытой.  Там на синей подушки лежал необычной формы  хрустанос бордового цвета. Он сверкал и переливался, как – будто бы общался со своёй собеседницей.   Хозяйка же переместилась к  столбу и осторожным движением положила внутрь пламени кристалл, который попрыгал и скрылся из виду.  После чего все вернулось в нормальное состояние. 
       Ансип и Жармиса почувствовали себя свободными и тут же вернулись к своим детям.  На пороге их встретил старший сын и спросил: «Что это было?»
- Не знаю, я не понимаю, что произошло здесь, видимо эта вещь привезена в эти края из дальних краев, и она теперь будет охранять Владения, а маленькая часть его связана с Госпожой Владиславой, нам не причинит вреда, потому что мы служим здесь, - ответил озадаченный этим явлением  мужчина.
- Вот это да,  я думал пожар и  побежал сюда со всех ног. Боюсь, это явление было видно далеко, скоро точно припрутся  тайники сюда, - заявил юноша.
 - Где ты болтался наглец всю ночь?  Опять на постоялом дворе  девицами общался!! – зло сказала женщина
- Я, ну это гулял, но не сними, осматривал странные огни на Большом тракте. К нему не подойти такая охрана, со мной были еще дети двух Владетелей они пригласили полюбопытствовать,  что происходит по ночам, согласился  и пошёл, - объяснил молодой человек.
- Все Никадус в дом, хватит на сегодня вестей. Мне пора готовить еду для госпожи и её гостей! – проговорила служанка и вошла в дом, затем она ушла в Дом хозяйка и, стараясь хорошо выполнить свою работу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий