суббота, 16 сентября 2017 г.

ССЕП. Часть II. Сказ 3.4

  Она не могла понять, каким образом  узнали  об этом, ведь ни  один чародей не смог бы заглянуть за стены Владения.  «Скорей всего это произошло  сегодня утром. Свечение было видно  далеко. Люди  увидели и сообщили об этом в Тайную канцелярию. Эти соседи часто строчили доносы в Тайную канцелярии и  канцелярию Суда на меня. Даже новые, обретенные силы не помогут..  Этот браслет заставит меня пропустить их сюда. Ладно проверим эти слова Ансипа » - подумала девушка и тут же переместилась в другую комнату. Там  произнесла несколько имя карлика тот явился на её зов и нагло проговорил, потирая своё пузо рукой: 
-Вадька надо чего?
-У меня к тебе дело есть Лесак. Я узнала о том, что против меня, что – то замышляют, можешь проверить! – заявила ему  особа.
-За это две монеты хочу! – буркнуло существо
-Одну сейчас, другую позже, - произнесла собеседница
- Две сейчас, а еще одну позже! – решительно проговорил  нагло тип. Его глаза спокойно смотрели на неё, словно зная. что она согласится, так и получилось. Два блестящих кружка полетели к нему и тут же исчезли рядом с ним. Он в миг растворился в воздухе, оставив Владиславу одну в помещении. 
Он возник часа через два. И крикнул прямо над ухом, заснувшей особы:
-Вадька, монету давай!
-Что такое а? – спросила она  спросонья
- Давай монету мне сначала потомь все сказу. Зду воть я! – величаво заявил Лесак. Магрила в миг оказалась у него в руках и тут же провалилась в бездонный кошель.  
     Помолчав  минут пять существо торжественно начало свой рассказ. При этом его пузо раздувалась с каждым словом от важности.
-Значиться так: Возле оклады ходють чужые люди. одинь даже в птицу изменяется., а вё владеньях балоня там людишки в синих пласах напиваются есё тамь тип ходит странный и палькою на размахивает. Указывает всем, со делать. Он у меня семена купиль одалы. Воть. Есё монету давай.
-Зачем, мы на  одну договаривались? – спросила,  встревоженная известиями Влада.
- Это когда было, новости важные и стоять доложе. Совет мой не бесплатный получишь.  Уходи засветло Вадька. Чужаков уводи.  Беда тебя и их ждёть. Мне тоже плохо будеть. –  промямлил  Лесак.
- Спасибо. Тебе еще этих двух хватит.  Ты  знаешь, не получится браслет помешает. Рано утром  их выведешь в Златой роще спрячетесь. Потом, может их  отведешь, торговцу круссовскиму. Они  переправят их туда. Возможно они крови с ними одной. Меня Чарогорб ждет точно, - прошептала ученик  чародея 2-й ступени.
-Неть тебе выбираться надоть, кто монеты мне давать будеть у них нету ведь! – завизжал  собеседник
-Как, по суди, сколько раз я пробовала, с моим даром сделать этого не получается, что за замок у них такой! – заявила она.
-Плидумаю! – пробормотал он. 
    Ему никто не ответил, так как хозяйка отправилась в покои и стала прятать и запечатывать  свитки и книги по магическому искусству, несколько своих  записей ей пришлось уничтожить.  За это занятие не заметила, как начала светать.  Только  открыв ставни окни она обнаружила это. После чего переместилась в дом слуг. Жармиса встретила  её и, услышав речь о том, что бы покинули эти Владения, начи могут быть большие неприятности, при этом Влада извинились перед ней.
  Женщина разбудила детей и мужа и велела собираться  в дорогу. Ансип тут же стал искать госпожу, рая в это время  находилась в покоях у  землян. Тошка и Антон недовольно бурчал себе под нос, какие – то слова. Лена спокойно поднялась, ощущая встревоженное настроение хозяйки. Кирилл и Александра молча исполнили приказ её. Им принесли  завтрак и велели одеваться теплее, не объясняя причину таких странностей. Только телохранитель  ехидно заметила: 
«По -  моему эта девица вляпалась в какие – то неприятности, теперь пытается  выкрутиться и мы будем разменной монетой в этом деле».
   В этот раз никто не перечил женщины, даже сама особа, которая молча выслушала такую речь, затем они, направились к  саду, где поджидали их прыгающий на одном месте карлик и  бывший слуга. Он подошел к  Владе и попросил отойти в сторону для важного разговора.:
- Госпожа, мне Жармиса сообщила о том, что вы здесь остаётесь и решили сдаться властям. Я советую всем вам отправиться с нами. Так будет безопаснее.
-Но никто не сможет снять этот браслет, даже глава Великого Совета, - заявила она ему.
-Дайте руку госпожа и увидите, - произнёс он.

Комментариев нет:

Отправить комментарий