воскресенье, 19 июня 2016 г.

Новый сказ о Василисе Прекрасной 2

 Здравствуй, руссак заходи с радушием тебя приму и баню тебе  истоплю и пирогами с малиной тебя угощу, сам же поведай мне сказ, о мире в котором я давно не была! 
- Я рад вас видеть в такой глуши и сказку о мире я вам расскажу! – ответил он. Отмылся от грязи дорожной волхв, откушал он пирога и начал рассказывать о том, как он бился с врагами и как победил самого Каймадара – Верховного чародея Полянина, о битве князя Всемира с воином Гансом Настырным. Слушала бабка речи его, и слезно просила освободить от заклятья злого. 
- Не знаю старушка, чем тебе мне помощь. Тот чародей уже в тень ушел, даже сами ученики его не в силах постичь его волшебство! Только камень златой тебе подарю, отвадит от дома он нечисть всю! – ответил сей муж на просьбу её. Взяла она камень из руки у него. В миг улыбнулась и тут же в молодую колдунью перед ним обернулась. Крикнула слугам своим: 
- Эй смерды мои посох его в болоте топите, этого на темный остров везите! -Попробуй меня своими заклятьями взять! Я волхв и силу мне сам  Бог нашего народа мне даёт! - вскричал сей доблестный муж и тут же к ногам её лег. Глаза его светлые тут же сомкнулись и посох упал из слабеющих рук. Колдунья волхва зельями опоила и на руки и ноги невидимыми путами обвила. Слуги исполнили быстро её приказ, потом отправив сей  мужа на остров среди самой темной трясины. Открыл свои очи Великомудр и понял, что он в западне. Попал он в сети чародейки Яги. 
Пред ним плескалась черная вода, людей вокруг ни души. Только пред ним была одна темнота. Вдруг молния сверкнули над ним, и явилась колдунья пред ним. Кричала, взвыла к нему она плевалась огнем, пыталась  отнять у него оберег, но сила, которого была велика. Сей знак защищал владельца от темного зла. Тогда она заявила ему, что будет он есть черствый хлеб и пить черную воду, до тех пор, пока согласия не даст служить её Господину до самого конца. 
Волхв улыбнулся в ответ и сказал: 
- Чародейка, ты забыла, что Волхв я. Клятву Великую в Священном лесу  я давал и Род мой русский не предам никогда! 
- Тогда, твоя участь теперь решена! Умри ты здесь тогда! 
- Не волнуйся ведьма смерть волхву не страшна!!! - ответил мужчина на злые слова и дальше продолжил. 
- Мой путь продолжат мои сыновья!! 
- Ха! Они по слабее тебя1!! - вскричала она и клетку воздвигала она перед ним, велела стеречь сего мужа незримым воинам своим. 
  Сколько времени волхв в сей клетке этой провел ему было самому не ведома. К тому же он силу свою он собрал, в этом ему помогал кусок серебра. От этого куска черная вода, чистой была, а хлеб оказывался прямо из печки. Так прожил эти тяжкие дни храбрый волхв. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий