четверг, 9 июня 2016 г.

Кошмарик 2

- Да ну, у меня двоюродный брат есть. Он у меня в краеведческом музее работает. Никого клада нет. Удрал разбойник за границу. Всё там прокутил. Кеша газету нашёл, когда в Германии был на симпозиуме. Описание одного жулика, похоже, было, на то, что он в нашем архиве обнаружил - сделал заявление другой молодой человек. - Чушь это все. Там НЛО часто видят, даже с самой Москвы учёные приезжали искать чего-то. Они круги нашли, даже осину необычную еще что-то, - сказал хозяин квартиры. Внезапно пару раз мигнула лампочка, и тут стало в комнате темно. Послышался женский крик, затем чьи - то шаги. Где - то в квартире хлопнула дверь. Наступила полная тишина. Ребята не поняли в чём дело. Им с каждой минутой становилось не по себе. Свет так и не горел. Вдруг в середине помещения над полом появились два маленьких зелёных фонарика. Они двигались, не производя никого шума. -Кто это, а спросила одна из девушек. - Заткнись. Это "Зелёные Огоньки" за нами пришли! - произнес шепотом кто - то из парней - Мы на болоте не были - сказал другой молодой человек - Зато Петька ходил на болото со своими УФОлогами. Он мне железку показывал с тех мест она, - последовали тихие слова приятеля - Молчите, оно кажется, к вам идёт, - поговорила вторая девушка. Странные Огоньки и впрямь медленно приближались к ребятам. - Не трогай меня. Не брал я твоего клада! – заверещал один юношей. Ему никто не ответил. Лишь Зеленые огоньки сверкали около него. - Прячемся! - прозвучал крик друга. В комнате раздался шум. Это упал стул и разбился стакан. Чьи - то тихие шаги раздались по подоконнику, чьё- то тихое всхлипывание зазвучало в темноте. - Заткнись! Это к нам движется, - заявил подросток Услышав, какой - то шум Зелёные огоньки стали подплывать к ним. - Меня за ногу трогают. Сейчас мне ногу съедят! - заорала не своим голосом девушка. Она пробежала по каким - то предметам. Один из них развалился под её весом. Затем ей пришлось забраться на что- то высокое. - Теперь это меня трогает! - послышался мужской бас. Снова в комнате послышались чьи - то быстрые шаги. Потом он тоже залез на шкаф. Через минуту к нему присоседились его подруга. Сверху им пришлось наблюдать за перемещением странного явления. Оно стояло на месте, как им показалось целую вечность. После чего Огоньки продолжили свой путь дальше. Они наткнулись на темную массу, которую сотрясла дрожь. Послышался тихий стон, затем снова тяжёлое сопение и слово: "Отодвинься"

Комментариев нет:

Отправить комментарий